Авторские работы Никитиной Анастасии

25 дек. 2015 г.

Present set

Привет, девочки! Сегодня, да и не только сегодня...в общем вся неделя сумасшедшая!!! Поэтому времени все расписывать и размышлять нет! Есть выкройное   кажется нет такого слова))))  время для скрапа и все, время когда ужин готов, ребенок забран из садика, и что-то еще важное может подождать....именно так и складываются почти все мои работы))) в режиме " блин. я не успеваю", если бы Вы знали сколько у меня еще материала новогоднего не использовано!! Самой страшно)))) А творить очень хочется, но я люблю делать это на ясную голову, а не когда ноги еле передвигаю после тяжелого дня...( Так вот, сама ведь хотела без болтовни)))) Смотрите, что я наделала в прошедший вечер)


Это наборчик, состоящий из открытки и магнитика, прекрасный знак внимания к НГ. Все в привычном стиле, но только теперь от работы веет ароматом карамели.....ммм...очень вкусно и приятно....постараюсь делать это со всеми последующими творениями) И кстати, Вы наверняка уже приобрели или слышали об этой чудо-бумажке, что я использовала здесь, она великолепна, одно удовольствие с ней работать))) Детали ниже:




Кажется все))) Не знаю как у Вас, но у нас, в Уфе определенно месяц МАРТ!!! +7 градусов!!! Совсем не Новый Год(((( Очень хочется верить, что эта винтер все-таки придет) Пока))

1 комментарий:

  1. Замечательный набор! Особенно открытка меня покорила), люблю такие)

    ОтветитьУдалить