Авторские работы Никитиной Анастасии

7 окт. 2014 г.

Моя первая победа!)))

Всем привет!!! Моя зайка тащит меня за руку прямо сейчас, и все время повторяет "Мама, МАма!!!" Так что времени у меня мало, поэтому я сразу к делу. Я в первый раз победила в задании, а именно в блоге Shelest. Должна признать, что другие работы были не хуже, и мне есть чему поучиться у других участников. Конечно,  я безумно рада, и эта новость создала настроение на весь день. Ведь это здорово ощущать, что твоя работа чего-то стоит!))) Большое спасибо Катрине и другим дизайнерам блога) Еще хочу отметить, что мне очень понравилась вот эта работа, ну прям очень-очень, в общем теперь я буду скрапить вместе с дизайн командой Shelest в ноябре, ну и, конечно, вот этот баннер теперь будет украшать мой блог))).






 Я прям пищщщщуууу от восторга)))!!!! И еще креплю фото моей малышки) Ведь она-вдохновение моих творений))) Всем хорошего настроения и правильных мыслей) пока)



Комментариев нет:

Отправить комментарий