Авторские работы Никитиной Анастасии

30 сент. 2014 г.

Новый скетч в скрапоголиках)))

Всем привет! Увидела новое задание в Скрапоголиках и решила поучаствовать) По-началу скетч показался мне неинтересным, а первое впечатление оказалось обманчивым....рассмотрев его поинтереснее, поняла, что хочу попробовать) С каждым заданием я прихожу к чему-то новому, начинаю лучще себя понимать, сочетать цвета. Признаюсь это не всегда получается, порой просто хочется отложить в сторону или бросить, но...успокоившись, думаю "Я же ничего не теряю, а это опыт". Бывает и такое, что думаю...."так! мне не хватает этого , и вот это нужно сюда", всему ведь свое время, и опыт тоже не в один день приходит..., ну и конечно  нельзя отрицать просто врожденное чувство цвета, композиции и т. д., есть некоторые вещи, которым нельзя научиться имхо. Думаю, что со скетчем непросто работать, по крайней мере мне, это вечный спор в процессе работы...Но я постаралась "не уходить от темы" и
привнести немного своего, если не делать последнего, то работа получается холодной, не отражающей человека, не дающей тепло и краски. Надо отметить, что и работы дизайнеров умеют вдохновлять и дать нужный тон. А вот и сам скетч:

 
http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2014/09/blog-post_30.html#comment-form


А вот что у меня вышло:


И детальки:





               И посмотрите, девочки, какой классный набор брадс из новогодней коллекции Teresa Collins))) Ммммм...прям слюнки потекли))) Эх, повезет кому-то))



Ну вот и все))) Оставляем все на суд дизайнеров) Да победит лучший! Кстати, девочки, учавствуйте, вдруг повезет именно ВАМ!!!))) А я побежала к своей малышке, она уже все углы моего стола посчитала и жаждит общения с мамой)

2 комментария:

  1. Очень красивая открыточка!!!! Долго разглядывала)) Спасибо от Скрапоголиков :) Было бы классно, если уберете проверку кодом в комментариях))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная нежная открыточка! Спасибо, что с нами! ЧБ Скрапоголики:)
    И присоединяюсь к вышеизложенному пожеланию относительно проверки кодом комментариев.

    ОтветитьУдалить