Авторские работы Никитиной Анастасии

15 февр. 2016 г.

Книга пожеланий для малышки)

Привет трудящимся не покладая рук пчелкам, а также ищущим вдохновения! У нас почти весна, у меня почти роды ( 8 месяц беременности .....уффф), и еще куча дел как всегда, но заказы никто не отменяет, посему сегодня я с книгой пожеланий для малышки. Мне кажется, что меня никто не читает, поэтому я сразу к фото))))




















Вся эта красота уже улетела к маленькой имениннице)))


За нехваткой времени убегаю, хочу верить, что Вам нравится!) Всех с прошедшим днем Любви .....и берегите себя, девочки)

3 комментария:

  1. О, София, моя любимая)))) очень нежная книга! А цветок на обложке тканевый вы сами делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, фабричный цветок) спасибо за оценку)))

      Удалить
  2. Очень нежная книга, и декор на обложке безумно красивый)

    ОтветитьУдалить