Авторские работы Никитиной Анастасии

14 окт. 2015 г.

Первая новогодняя...

Всем доброго дня! У нас уже каждый день снег, но температура стоит еще плюсовая) А морозца уже прям хочется!)))  Вообще как только наступают первые холода, меня сразу тянет укутаться в шарфы, одевать теплые шерстяные кофты и держать ноги в тепле))) Я совсем не любитель тапочек, поэтому шерстяные носки это мой любимый атрибут в зимнее время, за сезон пар 5 я точно изнашиваю))) А в этом году ощущение зимы ко мне пришло раньше, может быть именно поэтому я уже запасаюсь и творю новогодние открытки?))) И сегодняшняя этому подтверждение) Мне нелегко описывать процесс создания работы, ведь в этот момент я отрешаюсь от всего и наслаждаюсь действом, видеть результат для человека со стороны куда интереснее) По сему  перейдем к созерцанию...как всегда и детали:











Благодарю Вас за то, что зашли)

Комментариев нет:

Отправить комментарий