Авторские работы Никитиной Анастасии

31 авг. 2015 г.

С возвращением меня!!!

Привет всем! В моем блоге мало читателей, но мне хочется верить, что мои работы привлекают внимание) И я прекрасно понимаю, что моего отсутствия никто и не заметил, а возвращения и тем более))) Но я подумала..."Хмм...надо бы снова вспомнить свой бложик, ведь не такой он и плохой...." у меня нет конкретной оправдательной причины почему я так долго отсутствовала, аж с февраля месяца, это скорее каждодневная рутина и нехватка времени) Все прозаично и банально. Но за этот период я скрап не бросала, все лето были заказы на свадебную тему....открытки разные, но все это я выкладывать не буду, что-то есть Вконтакте, а что-то я просто не успевала фотографировать, и работы оставались лишь в моей памяти.....Но все-таки свое возвращение я решила ознаменовать работой, посвященной празднику 1 Сентября! Готова показать Вам открыточку, которую творила с большим удовольствием и тщательно составляла палитру))))




Вот и все))) Искренне поздравляю Вас, девочки, с наступлением осени, и желаю вдохновения, хорошего теплого настроения, и конечно, Любви) До скорого поста)

Комментариев нет:

Отправить комментарий