Авторские работы Никитиной Анастасии

12 февр. 2015 г.

Цветочная неделя)

Привет, дорогие девочки) Смотрите-ка какое у меня название поста сегодня! И я могла бы его начать примерно так: "Это прям цветочная неделя какая-то, цветы вокруг меня везде! И муж вниманием не обделил и подарил шикарный букет, и в ботанический сад на этой неделе ходили, и вот поэтому у меня и открытки теперь такие цветочные!))))" В общем не жизнь и творчество, а прям сказка какая-то, завидуйте мне и восхищайтесь! Да, может у кого-то и так) и открытки пошли цветочные просто потому, что мне захотелось больше цветов в работе, к тому же не за горами праздники....и поэтому нужно соответствовать) А еще я стараюсь закупать материалы на деньги, вырученные от работ, и не путаю их с семейным бюджетом, хотя было и такое раньше. Я сейчас не слукавлю, если скажу, что мой Сашка мне очень помогает и всегда поддерживает меня во всем) Я это ценю, и очень благодарю Бога за него) Так вот, возвращаясь к теме цветов, сегодня у меня две открытки, говорить много не буду, а просто покажу их. Смотрите завидуйте мнеи восхищайтесь!!!)))))))))))



Первая к предстоящему празднику "8 Марта", получилась очень яркая и насыщенная, я в данный момент работаю над чувством цвета, сочетания, короче колористикой блин занимаюсь)))


Детали по традиции:






Ну и объем в целом, на этот раз уж очччень объемисто)



И вторая открытка, подойдет для свадьбы или другого торжества)




Вот про эту открытку ничего не могу сказать, сама не пойму как она получилась, туманная какая-то.....)

Все, мастерицы-умницы, я к дитю ненаглядному пошла, домики строить) Очень нужное занятие для ребенка))) Любви, любви ,любви Вам)

Комментариев нет:

Отправить комментарий