Авторские работы Никитиной Анастасии

14 янв. 2015 г.

Елочка-подвеска)

Привет моим читателям!))) Это мой первый пост в этом году) В праздничные дни я совсем не скрапила, очень хотелось быть рядом с семьей и не пропустить ничего интересного, мы тихо встретили НГ, все высыпались, ходили на елки, навещали родственников, обменивались подарками)))) а еще я совсем не отказывала себе в еде, и лишние килограммы дали о себе знать)))) теперь я снова в строю, на строгой диете, дела по расписанию....Сегодня покажу Вам рамочку-подвеску, которую сделала специально по заданию "Крафт" в блоге Shelest, там я теперь в команде дизайнеров)))) Очень этому рада)








Вот такая штука получилась нарядная. На фото-племянница, ей точно понравится!)))

И еще одна новость! Мою работу выбрали лучшей в блоге Избушка Бабы Яги. Там я представила открытку по заданию "Снежная королева". Очень все это приятно и здорово)

По-моему это все, что я хотела сегодня рассказать) Скоро я снова буду здесь, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий