Авторские работы Никитиной Анастасии

26 нояб. 2014 г.

Дома....

Наконец-то я дома, рядом с моей малышкой, так вкусно и по-домашнему поужинала, сижу в окружении семьи и балдею, а тут еще я и в топ-3 в Shelest по заданию Чаепитие, очень порадовало это меня))) Покажу Вам сегодня блокнот для моей ученицы 5 класса. У нас с ней уговор: как только она набирает пять пятерок по английскому языку, получает от меня скрап-сюрприз. И на этот раз блокнот, в который она сможет записать свои самые сокровенные тайны и зимние мечты.  Я в частном порядке преподаю английский язык и такие вот программы поощрения иногда срабатывают). Сотворила его также для задания "Ленточка" в Shelest, где я приглашенный дизайнер. Смотрите!



Вот такие у меня новости на сегодняшний вечер) Спасибо, что забежали, приятной Вам ночи, побежала к мужу,  а то он уже возмущается...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий