Авторские работы Никитиной Анастасии

13 окт. 2014 г.

Лаванда...горная лаванда...

Привет всем  меня читающим!)))   Помню, у нас раньше стояла ваза с сухой лавандой, ммм...такой аромат был) потрясающий))) но я в жизни никогда не видела живых свежих цветов лаванды, могу представить как веет от них...прелесть просто. А Shelest  всегда знает чем брать, и представляет такие задания, в которых нельзя не принять участие) Лиловые, сиреневые, фиолетовые цвета в комплексе всегда напоминают мне сказку, от их оттенков так и веет чем-то удивительно волшебным...Идея, что сотворить по заданию, пришла сама собой. Прежде никогда не делала shadow box, а вот теперь собралась) И так, смотрите и разглядывайте мою новую работу, в центре внимания моя маленькая принцесса, здесь ей несколько месяцев, совсем крошка еще)




Каркас сделала сама, покрасила белой краской, навела легкие потертости, стенки обклеила скрап бумагой и принялась декорировать каждую секцию по отдельности. Дальше детальки:


     
              Далее роза из фоамирана, не попала в кадр на главном фото) Цвет ее чарует...








Всю эту красоту подарю маме моего мужа на юбилей, видимся мы не так часто, а это боксик будет отличным напоминанием о нас.

Ну и, конечно, великолепный баннер Shelest


                         http://shelest-scrap.blogspot.ru/2014/10/20.html

6 комментариев:

  1. Бокс очаровательный! Сладкие фотографии в чудесном оформлении! Мамочка умничка!:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный бокс, особенно мне нравится его цветовая гамма и то как ловко сочетаются все элементы! Достойная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный бокс, особенно мне нравится его цветовая гамма и то как ловко сочетаются все элементы! Достойная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, спасибо) Ваш комментарий очень ценен для меня)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Щемящая нежность и всепоглощающая любовь... Спасибо от блога Шелест!

    ОтветитьУдалить