Авторские работы Никитиной Анастасии

17 сент. 2014 г.

Сапожник без сапог...

Здравствуйте, милые мои читательницы) Мой блог оброс паутиной, я совсем его забросила и сейчас буду исправляться. В отличие от него моя творческая жизнь и не собирается останавливаться) Моей лапочке дочке в декабре будет 2 года, а я только сейчас засела за альбом для нее. Делаю по страничке в день, т.к. времени очень мало, только усыплю малышку и сразу бегу за свой стол скрапить. Так вот, решила, что альбом будет яркий, преобладающие цвета конечно же розовый, бирюзовый, и всех остальных по-немногу. В отличие от всех остальных моих альбомов, здесь я решила не соблюдать строгих рамок, и сделать его "свободным", мммм...даже не знаю какое слово подобрать) Когда доделаю, выложу его в полном объеме и более детально расскажу о нем, а пока фото первых страничек. Спасибо, что зашли, дорогие)



1 комментарий:

  1. Очень красиво! Я вот тоже делаю сейчас альбомчик своей малышке;)

    ОтветитьУдалить