Авторские работы Никитиной Анастасии

8 янв. 2011 г.

Всем здравствуйте! Всем, кто читает мой блог))) Праздники наконец-то проходят, и можно спокойно вернуться к прежней будничной жизни. Все никак не получалось найти время и написать пост о том, о чем давно хочу Вам поведать) Думаю, что все девочки, которые делают открытки, не только продают свои шедевры, но и дарят тоже) Ведь это так приятно!!!))) Продавать открытки мне особого удовольствия не доставляет, хотя и делаю это) Но вот дарить я просто обожаю)  Так вот, делаю  это всегда и везде) Дарю не только знакомым, но и незнакомым тоже) Особенно люблю в преддверии праздников выходить на улицу, и просто дарить прохожим) Знаете, это доставляет мне огромное удовольствие, даже несравнимое с шоппингом. Зачастую у меня с собой бывает 2 или 3 открытки, и я смотрю на прохожих и думаю ну кому же подарить......и это всегда разные люди, будь то ребенок или взрослый человек, скромный или не очень, грустный или веселый, стараюсь не делать различий. Иногда бывает видишь человека, в глазах которого такая грусть и усталость, и  идет он еле-еле, и непонятно радуется ли он вообще когда-нибудь.......подходишь к нему и говоришь:"Здравствуйте! Я хочу Вам кое-что подарить))) ( лезешь в сумку, а он думает себе ну вот опять что-то продать хотят......) И тут на тебе!!!! Достаешь красивую открытку и протягиваешь со словами:"Возьмите! Подпишите тому, кого любите!"))). Реакция людей практически всегда одна и та же: они моментально расцветают, благодарят, и на самом деле думают, что мне что-то от них взамен нужно)))) Ну вообще-то нужно - улыбка! Вот для меня награда и радость оттого, что кому-то в этом мире сейчас хотя бы немного стало легче, и может быть тогда люди начинают верить в друг друга,  и вспоминать, что всех нас делает людьми.....Надеюсь, Вы понимаете меня, девочки)

2 комментария:

  1. А моя обещання открытка где?))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Надо будет такое проделать тоже;)

    ОтветитьУдалить