Авторские работы Никитиной Анастасии

13 авг. 2010 г.

Жизнь после..............

После смерти моего мужа моя жизнь рухнула.....все мечты, прежние устои, надежды.....все исчезло в миг( Но я понимала, что так мне не выжить. Временами я молила Бога, чтобы он забрал меня, я не видела просвета, жила словно в аду, засыпала и просыпалась лишь с мыслями о нем, о том, что Его с нами уже нет. Мне было трудно дышать, по началу Он был рядом, но со временем становился от меня все дальше и дальше. Я задумалась: Почему он там, а я здесь? Думаю, его миссия, его испытания закончены на Земле, а мои еще нет, я должна сделать что-то, что-то , что не останется незамеченным и поможет стать мне тем, кем я хочу стать) Не помню как, но я нашла себя кое в чем) Все время, что мы были вместе, я постоянно искала себя, и сменила очень много работ, нигде долго не задерживалась, и даже хорошая зарплата меня не держала) Мне было нужно что-то большее) Но ничего не получалось, я никак не могла найти себя( И только после того, как Он ушел, Он же и подсказал мне путь, уже будучи на небесах) Я занялась изготовлением открыток) И каждый раз, когда я за работой, я живу, хочу жить, и Он смотрит на меня с фото, и помогает мне ))) Между нами есть связь, которая не видна другим конечно же, но я советуюсь с ним, говорю с ним, и мы все равно вместе) Навсегда)

Комментариев нет:

Отправить комментарий